Private Label
-
Private Label: cотрудничество для общего роста
- 21 січня 2014
В мировом ритейле наблюдается новая актуальная тенденция - ритейлеры начинают продвигать свои private label через другие каналы продаж. Дистрибьюция private label может вырасти в отдельный бизнес и принимает совершенно различные формыдетальніше -
Демократизация качества товаров СТМ
- 20 січня 2014
Вместо постоянного стремления к минимально возможной цене для своих экономичных private label ритейлеры начали повышать показатель цена/качество, чтобы дифференцироваться и обойти конкурентов. И мы это видим на примере международных ритейлеровдетальніше -
Большие возможности для маленьких упаковок private label
- 17 січня 2014
Новые форматы упаковок станут ключевым трендом private label. Продолжающееся давление на бюджеты домохозяйств приведет к смене покупательского поведения, что сделает более популярными большие или маленькие упаковки. Покупка больших упаковок может быть разумна с точки зрения долгосрочной экономии, но все большее количество домохозяйств могут позволить удовлетворить только насущные потребности и будут стараться сэкономить в краткосрочном периоде, выбирая меньшие упаковкидетальніше -
Private label - "встречный ветер" для брендов
- 16 січня 2014
Во всем мире бренды ощущают на себе воздействие растущих private label ритейлеров, усердно работающих над запусками, расширениями и улучшениями своих продуктов. Некоторые ритейлеры не скрывают того факта, что отдают предпочтение своим private label при планировании размещения в категории, а не брендам своих поставщиков, что также добавляет аргументы для переговоров с поставщикамидетальніше -
Пивной рынок СТМ в России. Как он будет развиваться?
- 13 січня 2014
Российским сетям широкое разнообразие собственных торговых марок в разных категориях – от батареек и пластыря до лимонада и мюсли пока только снится, но они тоже уверенно идут по этой дороге – частные торговые марки сетей уже давно заняли места на полках российских супер- и гипермаркетов и продолжают эволюционироватьдетальніше -
Private label и его «близкие родственники»
- 13 січня 2014
На полках магазинов во всем мире все чаще встречаются товары СТМ, визуально копирующие успешные бренды. Копировать или создавать?детальніше -
Закупочная сила розничной сети
- 20 грудня 2013
Как увеличить эффективность основного ресурса сети – полочного пространства?детальніше -
10 фактов о СТМ-союзах
- 20 грудня 2013
Опыт украинских и российских участников объединений сетей для разработки и заказа СТМ – кто, с кем, где, когда и каким именно образом должен объединиться, чтобы результаты Private Label удовлетворили всех партнеровдетальніше