Private Label
- 
    	Private Label: cотрудничество для общего роста- 21 січня 2014
 В мировом ритейле наблюдается новая актуальная тенденция - ритейлеры начинают продвигать свои private label через другие каналы продаж. Дистрибьюция private label может вырасти в отдельный бизнес и принимает совершенно различные формыдетальніше
- 
    	Демократизация качества товаров СТМ- 20 січня 2014
 Вместо постоянного стремления к минимально возможной цене для своих экономичных private label ритейлеры начали повышать показатель цена/качество, чтобы дифференцироваться и обойти конкурентов. И мы это видим на примере международных ритейлеровдетальніше
- 
    	Большие возможности для маленьких упаковок private label- 17 січня 2014
 Новые форматы упаковок станут ключевым трендом private label. Продолжающееся давление на бюджеты домохозяйств приведет к смене покупательского поведения, что сделает более популярными большие или маленькие упаковки. Покупка больших упаковок может быть разумна с точки зрения долгосрочной экономии, но все большее количество домохозяйств могут позволить удовлетворить только насущные потребности и будут стараться сэкономить в краткосрочном периоде, выбирая меньшие упаковкидетальніше
- 
    	Private label - "встречный ветер" для брендов- 16 січня 2014
 Во всем мире бренды ощущают на себе воздействие растущих private label ритейлеров, усердно работающих над запусками, расширениями и улучшениями своих продуктов. Некоторые ритейлеры не скрывают того факта, что отдают предпочтение своим private label при планировании размещения в категории, а не брендам своих поставщиков, что также добавляет аргументы для переговоров с поставщикамидетальніше
- 
    	Пивной рынок СТМ в России. Как он будет развиваться?- 13 січня 2014
 Российским сетям широкое разнообразие собственных торговых марок в разных категориях – от батареек и пластыря до лимонада и мюсли пока только снится, но они тоже уверенно идут по этой дороге – частные торговые марки сетей уже давно заняли места на полках российских супер- и гипермаркетов и продолжают эволюционироватьдетальніше
- 
    	Private label и его «близкие родственники»- 13 січня 2014
 На полках магазинов во всем мире все чаще встречаются товары СТМ, визуально копирующие успешные бренды. Копировать или создавать?детальніше
- 
    	Закупочная сила розничной сети- 20 грудня 2013
 Как увеличить эффективность основного ресурса сети – полочного пространства?детальніше
- 
    	10 фактов о СТМ-союзах- 20 грудня 2013
 Опыт украинских и российских участников объединений сетей для разработки и заказа СТМ – кто, с кем, где, когда и каким именно образом должен объединиться, чтобы результаты Private Label удовлетворили всех партнеровдетальніше
















 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
							

 
							



 
						 
						 
						 
						 
						