Private Label

  • Private Label: cотрудничество для общего роста

    Private Label: cотрудничество для общего роста

    • 21 січня 2014
    В мировом ритейле наблюдается новая актуальная тенденция - ритейлеры начинают продвигать свои private label через другие каналы продаж. Дистрибьюция private label может вырасти в отдельный бизнес и принимает совершенно различные формы
    детальніше
  • Демократизация качества товаров СТМ

    Демократизация качества товаров СТМ

    • 20 січня 2014
    Вместо постоянного стремления к минимально возможной цене для своих экономичных private label ритейлеры начали повышать показатель цена/качество, чтобы дифференцироваться и обойти конкурентов. И мы это видим на примере международных ритейлеров
    детальніше
  • Большие возможности для маленьких упаковок private label

    Большие возможности для маленьких упаковок private label

    • 17 січня 2014
    Новые форматы упаковок станут ключевым трендом private label. Продолжающееся давление на бюджеты домохозяйств приведет к смене покупательского поведения, что сделает более популярными большие или маленькие упаковки. Покупка больших упаковок может быть разумна с точки зрения долгосрочной экономии, но все большее количество домохозяйств могут позволить удовлетворить только насущные потребности и будут стараться сэкономить в краткосрочном периоде, выбирая меньшие упаковки
    детальніше
  • Private label - "встречный ветер" для брендов

    Private label - "встречный ветер" для брендов

    • 16 січня 2014
    Во всем мире бренды ощущают на себе воздействие растущих private label ритейлеров, усердно работающих над запусками, расширениями и улучшениями своих продуктов. Некоторые ритейлеры не скрывают того факта, что отдают предпочтение своим private label при планировании размещения в категории, а не брендам своих поставщиков, что также добавляет аргументы для переговоров с поставщиками
    детальніше
  • Пивной рынок СТМ в России. Как он будет развиваться?

    Пивной рынок СТМ в России. Как он будет развиваться?

    • 13 січня 2014
    Российским сетям широкое разнообразие собственных торговых марок в разных категориях – от батареек и пластыря до лимонада и мюсли пока только снится, но они тоже уверенно идут по этой дороге – частные торговые марки сетей уже давно заняли места на полках российских супер- и гипермаркетов и продолжают эволюционировать
    детальніше
  • Private label и его «близкие родственники»

    Private label и его «близкие родственники»

    • 13 січня 2014
    На полках магазинов во всем мире все чаще встречаются товары СТМ, визуально копирующие успешные бренды. Копировать или создавать?
    детальніше
  • О создании бренда

    О создании бренда

    • 13 січня 2014
    Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор ГК Advanter Group
    детальніше
  • Закупочная сила розничной сети

    Закупочная сила розничной сети

    • 20 грудня 2013
    Как увеличить эффективность основного ресурса сети – полочного пространства?
    детальніше
  • 10 фактов о СТМ-союзах

    10 фактов о СТМ-союзах

    • 20 грудня 2013
    Опыт украинских и российских участников объединений сетей для разработки и заказа СТМ – кто, с кем, где, когда и каким именно образом должен объединиться, чтобы результаты Private Label удовлетворили всех партнеров
    детальніше