Private Label
-
Практический курс по созданию прибыльного ассортимента от Сергея ЛЕОНОВА (международный эксперт)
- 01 серпня 2014
Что такое эффективная ассортиментная политика? Какие принципы построения конкурентоспособной модели ассортимента и расчета эффективности СТМ в ассортиментной матрице ритейлера? Сергей ЛЕОНОВ, международный эксперт в ритейле, основатель www.retail-in-detail.ru, на практических примерах ответил на эти и многие другие вопросы в рамках блиц-интервью на странице портала trademaster.ua в Facebookдетальніше -
"СТМ - это инструмент крепких сетей с хорошей логистикой"- Блиц-интервью с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва)
- 31 липня 2014
О причинах эффективности private label и Сети, и Поставщику, стоит задуматься до того, как товар поступил в продажу. Еще на этапе замысла о private label, нужно проанализировать, какие функции он будет выполнять в Вашем бизнесе и как Вы будете достигать результата. А что показывает СТМ-опыт в Европе? - На эту тему редакция TradeMaster Group поговорила с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва), управляющим международной консалтинговой компании Retai.netдетальніше -
"В кризис СТМ только упрочнят свои позиции"
- 31 липня 2014
Олександр ЛАНЕЦКИЙ (Литва), управляющий международной консалтинговой компанией Retai.netдетальніше -
"Помочь могло бы сотрудничество категорийных менеджеров сетей с технологами производителей СТМ", - Николай САФОНОВ ("Фирма ДИАМАНТ ЛТД")
- 31 липня 2014
О специфике и тенденциях развития СТМ рассказал редакции Портала www.trademaster.ua Николай САФОНОВ, Директор «Фирма ДИАМАНТ ЛТД», г. Полтавадетальніше -
"Выкладка товаров СТМ конкретной категории должна быть в соответствии с общей стратегией развития категории"
- 30 липня 2014
Елена ВОРОБЬЕВА, ведущий эксперт СНГ по категорийному управлению, куратор проекта "Капитаны Категорий"детальніше -
Приемы "категорийного продвижения" товаров Private Label в сети. (Интервью с Еленой ВОРОБЬЕВОЙ)
- 30 липня 2014
Ввод новых позиций в категорию, их эффективная расстановка на полках, а также ответственность различных специалистов сети за заработок на СТМ – вопросы, которые редакции удалось прояснить в рамках интервью с ведущим экспертом СНГ по категорийному управлению – Еленой ВОРОБЬЕВОЙ, куратором проекта "Капитаны Категорий"детальніше -
“Команда СТМ - это имидж и оборот всей сети”
- 29 липня 2014
Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUSдетальніше -
"Для успешности СТМ нужен опыт производителей, которые умеют создавать конкурентоспособные продукты"
- 29 липня 2014
Александр АНФИНОГЕНОВ, ведущий в СНГ эксперт по private labelдетальніше -
“Производитель относительно безболезненно может в 2 раза увеличить выпуск схожих продуктов, нарастив долю товаров СТМ до 50%”
- 29 липня 2014
Юрий ОВСЕПЯН, эксперт, заместитель генерального директора по производству "АЛЕС"детальніше