Private Label
- 
    	“СТМ-диалог в формате "Open Book" - ключ к успеху”, - Валерий ЖУРАВЛЕВ (ДП "Лакталис-Украина")- 06 серпня 2014
 Валерий ЖУРАВЛЕВ, руководитель проектов Private Label, ДП "ЛАКТАЛИС-Украина", будучи участником ежегодного Национального проекта "PrivateLabel®-2014", назвал главные вопросы, которые необходимо поднять 5 сентября в рамках дискуссии "сеть - производитель"детальніше
- 
    	"Главное – чтобы каждый в команде СТМ четко понимал, для чего они создаются", - Елена ГЛОТОВА ("Концерн "Фреш Ап")- 04 серпня 2014
 Опытный СТМ-производитель – о наборе практических рекомендаций по улучшению работы с сетями в проектах СТМ Вашему вниманию – блиц-интервью с постоянным экспертом ежегодного Национального проекта "PrivateLabel®" – Еленой ГЛОТОВОЙ, директором производственного департамента, "Концерн "Фреш Ап" (производит товары под СТМ для порядка 25 клиентов – торговых сетей и мелкооптовых компаний, суммарно – около 600 SKU продукции)детальніше
- 
    	Для поиска общего решения производителю и сети стоит общаться не только посредством сухой тендерной документации", - Елена ГЛОТОВА ("Концерн "Фреш Ап")- 04 серпня 2014
 Опытный СТМ-производитель – о наборе практических рекомендаций по улучшению работы с сетями в проектах СТМдетальніше
- 
    	Практический курс по созданию прибыльного ассортимента от Сергея ЛЕОНОВА (международный эксперт)- 01 серпня 2014
 Что такое эффективная ассортиментная политика? Какие принципы построения конкурентоспособной модели ассортимента и расчета эффективности СТМ в ассортиментной матрице ритейлера? Сергей ЛЕОНОВ, международный эксперт в ритейле, основатель www.retail-in-detail.ru, на практических примерах ответил на эти и многие другие вопросы в рамках блиц-интервью на странице портала trademaster.ua в Facebookдетальніше
- 
    	"В построении ассортимента сети, Private Label - это всего лишь SKU", - Сергей Леонов (эксперт)- 01 серпня 2014
 Что такое эффективная ассортиментная политика? Какие принципы построения конкурентоспособной модели ассортимента и расчета эффективности СТМ в ассортиментной матрице ритейлера? Сергей ЛЕОНОВ, международный эксперт в ритейле, основатель www.retail-in-detail.ru, на практических примерах ответил на эти и многие другие вопросы в рамках блиц-интервью на странице портала trademaster.ua в Facebookдетальніше
- 
    	"СТМ - это инструмент крепких сетей с хорошей логистикой"- Блиц-интервью с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва)- 31 липня 2014
 О причинах эффективности private label и Сети, и Поставщику, стоит задуматься до того, как товар поступил в продажу. Еще на этапе замысла о private label, нужно проанализировать, какие функции он будет выполнять в Вашем бизнесе и как Вы будете достигать результата. А что показывает СТМ-опыт в Европе? - На эту тему редакция TradeMaster Group поговорила с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва), управляющим международной консалтинговой компании Retai.netдетальніше
- 
    	"В кризис СТМ только упрочнят свои позиции"- 31 липня 2014
 Олександр ЛАНЕЦКИЙ (Литва), управляющий международной консалтинговой компанией Retai.netдетальніше
- 
    	"Помочь могло бы сотрудничество категорийных менеджеров сетей с технологами производителей СТМ", - Николай САФОНОВ ("Фирма ДИАМАНТ ЛТД")- 31 липня 2014
 О специфике и тенденциях развития СТМ рассказал редакции Портала www.trademaster.ua Николай САФОНОВ, Директор «Фирма ДИАМАНТ ЛТД», г. Полтавадетальніше
- 
    	Приемы "категорийного продвижения" товаров Private Label в сети. (Интервью с Еленой ВОРОБЬЕВОЙ)- 30 липня 2014
 Ввод новых позиций в категорию, их эффективная расстановка на полках, а также ответственность различных специалистов сети за заработок на СТМ – вопросы, которые редакции удалось прояснить в рамках интервью с ведущим экспертом СНГ по категорийному управлению – Еленой ВОРОБЬЕВОЙ, куратором проекта "Капитаны Категорий"детальніше
















 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
							

 
							



 
						 
						 
						 
						 
						