Private Label
-
“СТМ-диалог в формате "Open Book" - ключ к успеху”, - Валерий ЖУРАВЛЕВ (ДП "Лакталис-Украина")
- 06 серпня 2014
Валерий ЖУРАВЛЕВ, руководитель проектов Private Label, ДП "ЛАКТАЛИС-Украина", будучи участником ежегодного Национального проекта "PrivateLabel®-2014", назвал главные вопросы, которые необходимо поднять 5 сентября в рамках дискуссии "сеть - производитель"детальніше -
Для поиска общего решения производителю и сети стоит общаться не только посредством сухой тендерной документации", - Елена ГЛОТОВА ("Концерн "Фреш Ап")
- 04 серпня 2014
Опытный СТМ-производитель – о наборе практических рекомендаций по улучшению работы с сетями в проектах СТМдетальніше -
"Главное – чтобы каждый в команде СТМ четко понимал, для чего они создаются", - Елена ГЛОТОВА ("Концерн "Фреш Ап")
- 04 серпня 2014
Опытный СТМ-производитель – о наборе практических рекомендаций по улучшению работы с сетями в проектах СТМ Вашему вниманию – блиц-интервью с постоянным экспертом ежегодного Национального проекта "PrivateLabel®" – Еленой ГЛОТОВОЙ, директором производственного департамента, "Концерн "Фреш Ап" (производит товары под СТМ для порядка 25 клиентов – торговых сетей и мелкооптовых компаний, суммарно – около 600 SKU продукции)детальніше -
"В построении ассортимента сети, Private Label - это всего лишь SKU", - Сергей Леонов (эксперт)
- 01 серпня 2014
Что такое эффективная ассортиментная политика? Какие принципы построения конкурентоспособной модели ассортимента и расчета эффективности СТМ в ассортиментной матрице ритейлера? Сергей ЛЕОНОВ, международный эксперт в ритейле, основатель www.retail-in-detail.ru, на практических примерах ответил на эти и многие другие вопросы в рамках блиц-интервью на странице портала trademaster.ua в Facebookдетальніше -
Практический курс по созданию прибыльного ассортимента от Сергея ЛЕОНОВА (международный эксперт)
- 01 серпня 2014
Что такое эффективная ассортиментная политика? Какие принципы построения конкурентоспособной модели ассортимента и расчета эффективности СТМ в ассортиментной матрице ритейлера? Сергей ЛЕОНОВ, международный эксперт в ритейле, основатель www.retail-in-detail.ru, на практических примерах ответил на эти и многие другие вопросы в рамках блиц-интервью на странице портала trademaster.ua в Facebookдетальніше -
"СТМ - это инструмент крепких сетей с хорошей логистикой"- Блиц-интервью с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва)
- 31 липня 2014
О причинах эффективности private label и Сети, и Поставщику, стоит задуматься до того, как товар поступил в продажу. Еще на этапе замысла о private label, нужно проанализировать, какие функции он будет выполнять в Вашем бизнесе и как Вы будете достигать результата. А что показывает СТМ-опыт в Европе? - На эту тему редакция TradeMaster Group поговорила с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва), управляющим международной консалтинговой компании Retai.netдетальніше -
"В кризис СТМ только упрочнят свои позиции"
- 31 липня 2014
Олександр ЛАНЕЦКИЙ (Литва), управляющий международной консалтинговой компанией Retai.netдетальніше -
"Помочь могло бы сотрудничество категорийных менеджеров сетей с технологами производителей СТМ", - Николай САФОНОВ ("Фирма ДИАМАНТ ЛТД")
- 31 липня 2014
О специфике и тенденциях развития СТМ рассказал редакции Портала www.trademaster.ua Николай САФОНОВ, Директор «Фирма ДИАМАНТ ЛТД», г. Полтавадетальніше -
"Выкладка товаров СТМ конкретной категории должна быть в соответствии с общей стратегией развития категории"
- 30 липня 2014
Елена ВОРОБЬЕВА, ведущий эксперт СНГ по категорийному управлению, куратор проекта "Капитаны Категорий"детальніше