Private Label
-
Private labels нужны в тех товарных категориях, где действительно высок объем потребления
- 19 лютого 2014
Дмитрий КАШИРИН, коммерческий директор "Ритейл Групп"детальніше -
"СТМ помогают выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с торговыми сетями"
- 11 лютого 2014
Владислав ГУРИСТРИМБА, соучредитель и руководитель бизнес-направления Household корпорации "Биосфера" (Россия)детальніше -
NOT MADE in Ukraine
- 10 лютого 2014
Собственный импорт – еще один способ выделиться ассортиментом и заработать больше Зачем собственный импорт?детальніше -
"Мы готовы размещать производство собственных торговых марок и инвестировать средства в cырье и оборудование"
- 06 лютого 2014
Андрей ЗУБКОВ, генеральный директор сети магазинов "Евроопт" (Беларусь)детальніше -
Мировой рынок private label. Интересные тренды
- 06 лютого 2014
Начав развиваться много позже, рынок private label в Украине существенно отличается от мирового, но уверенно идет по международному пути развития. Основные тенденции, которые наблюдаются в мире, через некоторое время проявляются и в нашей стране. Портал www.trademaster.ua, единственная в СНГ профессиональная онлайн-площадка для участников рынка СТМ, подготовил для Вас обзор мировых тенденций развития private labelдетальніше -
Ритейлеры заявляют о развитии ...
- 06 лютого 2014
В рамках опроса участников рынка собственных торговых марок профессиональным единственным в СНГ порталом об СТМ www.trademaster.ua в III кв. 2013г. определены приоритетные товарные группы для развития украинскими ритейлерамидетальніше -
СТМ в drogerie-сетях
- 04 лютого 2014
Минуя все препятствия и условности, сегодня игроки розничного рынка drogerie-формата готовы развивать СТМ даже в самых «жестких» категорияхдетальніше -
СТМ в фармрознице
- 01 лютого 2014
Кардинальные перемены в СТМ фармацевтического ритейла следует ожидать в следующие 5 летдетальніше